|
Клуб Вулкан онлайн
28.04.2018
Фактором, который защищает молодых людей от проблемных азартных игр http://online-vulcan-club.com/kontakty/, является его участие в программах развития молодежи. В основном участие молодежи в внеучебной деятельности школы и местной среды, деятельности и молодежных организаций (например, театральные секции, культурные клубы, церковные группы - оазисы, спортивные секции, музыкальные ассоциации и волонтерство) (Catalano et al., 2002; Jessor, Turbin , Коста, 1998 год). Это мероприятия и мероприятия, которые предоставляют молодым людям возможность активно участвовать и вносить позитивный вклад в развитие личности, способствовать приобретению позитивного социального опыта и развитию просоциального поведения. Про-социальное поведение способствует социальной, эмоциональной, моральной и компетентности познавательный. Все это способствует саморазвитию и позитивной идентичности молодежи (Catalano et al., 2002).
Разработка программ позитивного развития молодежи
В Соединенных Штатах, Канаде и Западной Европе все больше и больше программ PYD («Позитивное развитие молодежи»). Catalano, Berglund, Ryan, Lonczak and Hawkins (2004, для: Shek, Sun, 2011) на основе обзора 77 программ PYD пришли к выводу, что существует 25 эффективных программ, которые включают 15 выявленных конструкций / аспектов позитивного развития молодежи (PYD) , Знания о них также полезны при разработке программ по предотвращению проблемных азартных игр среди молодежи. К ним относятся: развитие социальных, познавательных и эмоциональных навыков, укрепление социальных и социальных норм и поведения, а также вера в их способности и будущее, формирование позитивной идентификации, поддержка отношений с семьей и школой,формируя умственное сопротивление (устойчивость) и действуя для духовного развития. Идентификация этих аспектов происходит из знания ресурсов, которые могут эффективно сбалансировать или уменьшить разрушительное действие факторов риска.
Исследования показывают, что подростки чаще в отношениях с наставником того же пола, а не с другим (Darling, Hamilton, Toyokawa, Matsuda, 2002). Наставничество может быть естественным, или мы можем говорить о «запрограммированном» наставнике, то есть включаться в качестве ингредиента в оценку профилактической программы и защитного фактора в социальной среде молодежи (например, Тейлор, Лоскиуто, Фокс, Дэвид Гилберт, Сонковский, 1999).
|
|