|
Приобщение к "наследственной” информации
07.02.2021
Если и существует радикальный подход к получению контекста данных веб-аналитики, то это приобщение к “наследственной” информации. Речь идет об информации об инициативах, маркетинговых программах, обновлениях веб-сайта и выводу в топ l2, изменениях, реорганизации управления, аварийных отключениях сервера, изменениях ценовой политики, прямом маркетинге и т.п. — обо всем, что влияет на работу вебсайта.
Часто аналитики не имеют ни малейшего представления о том, какие действия в веб-сайте предпринимают сотрудники других подразделений компании, или о том, какие новые стратегии привлечения клиентов апробируются. Поэтому аналитики просматривают значения, метрики и тренды и пытаются угадать их значение подобно предсказателям по картам Таро.
Веб-сайт содержит множество изменяющихся компонентов и множество людей причастно к святому делу создания чего-то действительно ценного для клиентов. Лучший способ получения контекста для отображаемых значений — поиск всех игроков и сохранение причастности к процессам компании. Нужно быть в курсе того, когда маркетологи осуществляют рассылку по электронной почте, когда IT- отдел выполняет многовариантный тест, когда службе поддержки приходится иметь дело с поврежденной товарной тележкой или когда проектная команда принимает новую модель мультимедийных средств.
Оторвитесь от своего рабочего стола и поговорите с людьми, пригласите маркетологов на совместный обед и создайте замкнутые информационные цепи со своим участием. Часто для включения тренда в контекст достаточно знать обо всем происходящем в компании. Постарайтесь быть в курсе этого!
|
|