|
Южнокорейская Дэу-Нексия
20.09.2021
По мнению специалистов, главный недостаток у всех Нексий один - слабая подвеска. Для Кореи, где больше 3 - 5 лет эксплуатировать автомобиль не принято, это нормально. У нас же могут возникнуть проблемы, особенно если вы забудете купить номера на авто. При аккуратной езде в городе подвески хватает на 30, максимум ли тыс. км. За городом - не больше чем на 20 тыс. В остальном, несмотря на устаревший дизайн, машина своих денег стоит: хорошо слушается руля, как с гидроусилителем, так и без, устойчива, вместительный багажник. 16-сантиметровый просвет выгодно отличает ее от более дорогих седанов и позволяет спокойно ездить по дачным дорогам.
Владельцы Нексий, а также продавцы отмечают, что у некоторых автомобилей, главным образом узбекских, бывают слегка перекошенные двери и иногда отказывают приводы стеклоподъемников. Специалисты также утверждают, что на днище Нексии достаточно мест, где скапливаются грязь и влага, а значит, будет прогрессировать ржавчина. Впрочем, пока машины относительно новые, последний недостаток в полной мере не проявляется.
Такова характеристика лучшей из иностранок, собираемых в России, которая ярче всего характеризует уровень отсталости нашего автомобилестроения.
Выделить же в отдельную группу машины, собираемые в России, мы решили по следующим причинам: во-первых, это ближайшая перспектива лучших моделей нашего автопрома, которые, как нам обещают, могут в ближайшем будущем преобладать на нашем рынке; во-вторых, "иностранки", адаптированные к российским условиям и российским дорогам, должны быть "по идее” лучше и привлекательнее для российских водителей; в-третьих, при массовом производстве они должны быть дешевле и этим еще привлекательнее для российских покупателей.
|
|