Просто звери…...
Игорь ГРАДОВ, специально для «Криминала»
Объектом убийц становятся нерожденные дети.
Во многих источниках, описывающих древние магические культы, важное место занимают обряды, связанные с тайной зарождения жизни, оплодотворению и вынашиванию ребенка. Этому всегда придавали сакральное, почти мистическое значение. В случае же столкновения враждующих племен беременные женщины и вовсе становились ценнейшим «трофеем» и объектом, зачастую обреченным на смерть.
К сожалению, и в наши дни подобное отношение совсем не редкость — достаточно просмотреть сводку криминальных новостей…
Кровь с экрана мобильника
Юля Скаченко, двадцатипятилетняя жительница Днепропетровска, тяжело ступая опухшими ногами, медленно шла по безлюдной улице. Муж Сергей должен был выйти навстречу, но как Юля ни вглядывалась в плотную темноту южной ночи, его все не было. Вероятно, Сергей задерживался.
Впрочем, и неудивительно — муж был слегка рассеянным, как и подавляющее большинство компьютерщиков.
Пройдя несколько метров, Юля решила передохнуть. В ее положении (Юля была на шестом месяце беременности) лишний раз лучше «соломки подстелить». Сегодня она в течение дня бегала по городу, пытаясь сделать множество дел, поэтому к вечеру чувствовала себя вялой и опустошенной. А тут еще и малыш, словно разделяя материнскую усталость, ворочался в животе, требуя немедленного отдыха.
Женщина стояла в тени дерева, с удовольствием вслушиваясь в ночной трепет листьев. Беременность обострила ее слух и обоняние, но явно отобрала физические силы — она поправилась почти на десять килограммов и теперь даже передвигалась с трудом.
Погладив живот ладонью, Юля уже собралась идти дальше, как услышала за спиной тяжелый топот. Словно десятки камней посыпались с вершины. Перепуганная женщина успела оглянуться: трое молодых парней, зловеще оскалившись, неслись на нее. Юля повернулась и неловко побежала, придерживая обеими руками тяжелый, разрывающийся от боли живот.
Но уйти далеко не удалось — через десяток метров троица догнала Юлю. Удар тяжелой биты пришелся женщине по затылку. Вскинув руки, Юля закричала и повалилась на асфальт.
Андрей Левко тут же выхватил из кармана мобильник, включил камеру. А двое его приятелей — Сергей Кузьмичев и Олег Болиславенко — склонились над истекающей кровью женщиной.
Кузьмичев для «верности» еще несколько раз ударил жертву по затылку, а Болиславенко одним рывком перевернул ее на спину. «О, да она нафарширована! — радостно заверещал он. — Заказчик за такие съемки отвалит кучу деньжищ!»
Выхватив из карман нож, он вонзил лезвие в живот жертвы. Через мгновение он уже держал в крохотного мертвого ребенка, скончавшегося еще в утробе матери. Повернувшись к Левко, он начал позировать — держал ребенка то в левой, то в правой руке, поднимал над головой.
Левко все это заснял на камеру. Троица убийц и садистов была счастлива — сегодня им удалось сделать самые «ценные» кадры. Все заснятое Левко намеревался продать некоему «заказчику», который обещал хорошо заплатить в том случае, если они пришлют ему кровавые кадры, снятые на улицах ночного города. И молодые убийцы, прельстившись обещанным кушем, отправились убивать — они нападали на стариков, женщин, детей, раскалывали черепа, выкалывали глаза, ломали кости, намереваясь убить 40 человек. Но на 19-й жертве вынужденно остановились — их задержали опера.
Трудно сказать, заплатил ли им что-то мифический «заказчик» (по некоторым данным, зарубежные владельцы интернет-порталов за запись убийства в режиме онлайн готовы заплатить от 100 до 200 тысяч долларов), но украинский суд «заплатил» троице по максимальной цене — Левко и Болиславенко признаны серийными убийцами и отправлены в тюрьму на пожизненный срок. Кузьмичев отделался лишением свободы сроком на 9 лет.
Котовская «потрошительница»
Анна Кивко, немолодая жительница села Котовка, что в Днепропетровской области, возвращалась домой из магазина. Она торопилась: дома оставалась 23-летняя беременная дочь Ирина и трехлетний внук Артем. Ирина была на восьмом месяце беременности, и мать очень переживала, чтобы роды прошли успешно.
А волноваться было из-за чего: гражданского мужа Ирины на днях арестовала милиция. Дело в том, что хулиганистый, любящий выпить молодой человек уже имел судимость, но никак не мог угомониться. На днях он повздорил со своим приятелем и избил его. Местный участковый упек Андрея на пятнадцать суток. Понятно, что беременная жена очень переживала по этому случаю, и мать боялась, как бы эти волнения не вышли ей боком. Но то, что вскоре пришлось пережить самой Анне Григорьевне, и врагу не пожелаешь!
Как только Анна Григорьевна приоткрыла калитку, то увидела, что Ирина лежит на земле, неподалеку от входа в дом. Полагая, что беременной дочери стало плохо и та упала в обморок, хозяйка бросила сумку и поспешила на помощь. Однако, не дойдя нескольких метров до дочери, она оцепенела от ужаса. Ирина была в крови, а на животе виднелся глубокий, страшный разрез.
Шатаясь, как пьяная, Анна Григорьевна сделала шаг. И в самом деле, зрение ее не подвело: живот дочери был распорот. Но самое страшное —живот дочери был пуст. Ирина не дышала. Анна Григорьевна упала перед ней на колени и закричала.
Через пару минут прибежали соседи. Потрясенные увиденным, они не знали, что делать. Но одно было ясно — кто-то из изуверов убил молодую женщину, распорол ей живот и вынул еще не сформировавшийся плод.
Вскоре кто-то из соседей обнаружил мертвого малыша неподалеку. Его ладошки были в порезах — судя по всему, ребенок, извлеченный из материнской утробы, испугался и даже пытался закрыться руками. Но безжалостный убийца его не пожалел.
Прибывшая милиция стала расспрашивать свидетелей обо всем, что они видели.
Кто-то вспомнил, что за пару часов до случившегося во дворе дома шаталась знакомая Ирины, живущая в том же селе. Ольга Петросюк, пьющая непутевая девица, поддерживала отношения с Ириной и иногда приходила к ней в гости.
Опера отправились к подозреваемой домой, и застали ее за изобличающим занятием — Петросюк стирала окровавленную одежду. Когда ее попросили объяснить следы происхождения крови, Ольга стала что-то невнятно рассказывать, но вскоре расплакалась и во всем призналась.
Как оказалось, в тот день она на минутку заскочила к Ирине. Беременная подруга усадила ее за стол, налила самогона. Ольга выпила и тут между женщинами случилась ссора. В пылу конфликта гостья схватилась за нож. Размахнувшись, ударила Ирину в живот. Когда та рухнула на землю, Ольга, войдя в раж, выдернула нож и, кромсая живое тело, распорола живот и вынула плод.
На вопрос, зачем она это сделала, Ольга объяснила, чтобы была пьяна. Кроме того, она жутко завидовала Ирине, так как сама долго не могла забеременеть, невзирая на все попытки.
В настоящее время жестокая потрошительница арестована и дожидается суда. Надо полагать, ее нечеловеческий поступок будет по справедливости «оценен» следствием и судом.