ВХОД: РЕГИСТРАЦИЯ
запомнить

ПОМОЩЬ:
  • Что такое доступ?
  • Как получить полный доступ?
  • Написать письмо в службу поддержки
  • Продажа со склада и под заказ

    дата выхода: 3.07.2012 | сайт обновлен: 16.07.2013

    № 23 (733) 2012     16+
    Еженедельник «КРИМИНАЛ» №23
 (733) 2005


    -->
     

      Первая Тема номера  

        
    Архив газет
    № 26 (736) 2012 $
    № 25 (735) 2012 $
    № 24 (734) 2012 $
    № 23 (733) 2012 $
    № 22 (732) 2012
    № 21 (731) 2012
    № 19 (730) 2012
    № 18 (729) 2012

    Бесплатный архив всех выпусков c 2005 года

    представляет собой простой и эффективный способ измерения зазоров. Первая Мясная Компания поставляет мелким и крупным оптом , всегда только качественная , , , , а так же любая от производителя и продажа со склада компании в Санкт-Петербурге.
    Читайте о новостройке в Санкт-Петербурге.

    Подписка
      отписаться







    Читайте так же








          
    Самолетом, поездом, машиной – маленькие «секреты» большого отдыха
    Самолетом, поездом, машиной – маленькие «секреты» большого отдыха

    Игорь БАКШЕЕВ, специально для «Криминала»

    Сезон отпусков уже, что называется, на носу, и мы с удовольствием строим грандиозные планы шикарного летнего отдыха. Однако все мы наслышаны о том, что путешествие в далекие края может быть испорчено ма-а-ленькой ложкой дегтя в виде каких-либо непредвиденных обстоятельств. Часть из них нам могут преподнести нерадивые турагентства, ну а некоторые разочарования могут стать следствием нашей собственной невнимательности. Ибо, надеясь беззаботно провести время в дни своего долгожданного отпуска, мы становимся уязвимы для тех, кто хочет нечестно подзаработать на этом нашем законном желании. Однако это не означает, что весь свой отдых нужно превратить в сплошную череду подозрений и разбирательств. Просто будьте собранны. Конечно, всего наперед предугадать невозможно, но нужно исходить из простой истины: «Предупрежден — значит, вооружен».

    Перед выездом в загранку

    Ежегодно десятки туристов сталкиваются с ненадлежащим оказанием туристских услуг. Значительная часть обращений потребителей возникает из-за недобросовестной рекламы, не проработанного турфирмой содержания договора о реализации туристских услуг.

    Перво-наперво, задолго до начала поездки, необходимо определиться с турагентством. По словам специалистов, здесь главный критерий — профессионализм и компетентность. При этом размер фирмы не имеет практически никакого значения. Как показывает практика, крупным компаниям многие направления могут оказаться «не по зубам». Массовые направления, такие как Турция, Кипр, Испания, Египет, Таиланд, — это пожалуйста, но, например, Индия или сафари в Африке — это удел относительно небольших компаний.

    Хорошая фирма может быть совсем молодой и тем не менее играть заметную роль на рынке туристических услуг. К примеру, сплоченный коллектив хороших профессионалов ушёл из крупной фирмы и создал свою. Пусть она не поражает размахом, зато в нее перекочевали опыт, связи, клиентская и агентская сеть.

    Работают, как из-

    вестно, не с фирмами, а с людьми!

    Кроме того, нелишне узнать, кто является основными игроками рынка на выбранном направлении. Либо они уже у всех на слуху, либо познакомиться с ними придется на страницах специализированных изданий. То, что сами компании сообщают о себе в рекламных буклетах, не всегда достоверно, поэтому можно купить пару номеров и почитать, что пишут независимые эксперты о расстановке сил на туристической ниве.

    Добрые отзывы друзей и знакомых — это несомненный плюс в копилку выбранной компании. И все же они не могут в должной степени служить гарантией того, что именно ваша поездка пройдет без проблем. Увы, накладки случаются даже у самых замечательных и благонадежных турфирм. Тут главное не стать параноиком.

    Стоит обратить внимание и на особенности общения турагента с вами как с клиентом. Основной критерий здесь — комфорт. Если при разговоре с улыбающимся молодым человеком вас не покидает смутная нервозность, то прислушайтесь к себе. Что до моментов менее эфемерных, то, во-первых, с вами в компании должен работать один конкретный человек. С ним в случае необходимости вы можете связаться, назначить ему встречу, решить все возникающие вопросы. Во-вторых, хороший турагент всегда спросит вас, что бы вы хотели получить от вашей поездки. При помощи наводящих вопросов он поможет определить круг возможных вариантов и, наконец, порекомендует что-то, исходя из ваших желаний и возможностей. Плохо когда, спросив, куда вы хотите съездить, вам просто протягивают каталог. И, наконец, в-третьих, ваш агент не должен скрывать название туроператора, чей тур он продает. Более того, обсуждение подходящего туроператора (и его выбор с пользой для клиента) является одной из важнейших функций турагента. У некоторых туроператоров постоянно есть спецпредложения, позволяющие туристу значительно сэкономить, а у некоторых вообще нет привычки снижать цены. Найти наилучший вариант, исходя из многих факторов, и обосновать его — задача турагента.

    Кстати, хорошо, если при необходимости турагент может также позвонить туроператору или за границу и решить вопросы. Поэтому знание языка для международного общения и более-менее неформальные отношения с туроператорами — тоже весьма весомые аргументы в пользу туристического агентства.

    Правы те туристы, которые перед тем, как ста-

    вить подпись под договором с компанией, проявляют любознательность и в том же интернете знакомятся с возможными схемами обмана, которые, увы, практикуют очень многие фирмы.

    Так, например, специалисты не советуют подписывать договор, в котором предусмотрена возможность замены выбранного отеля на неизвестно какой «равнозначный». За такой формулировкой часто скрывается следующая схема. Агенты продают вам места в именитом отеле, заведомо зная, что он давным-давно уже наполнен, что называется, под завязку. В итоге вам предлагают поселиться в другой гостинице, которая, как вам объясняют, еще лучше и дороже. Видя ее расценки в прайс-листах своего туроператора, вы соглашаетесь, ведь она действительно дороже. На деле же получается, что вас поселили в простаивающий отель, цены на номера в котором специально завышены вашей же фирмой. Хорошо, если вас все устроило. А если по особым причинам вам нужен именно тот, первый отель? А если в предложенном не оказалось кортов, бассейнов или гольф-клубов, о которых вы так мечтали?

    Поэтому, если в договоре идет речь о возможной замене отеля, заранее продумайте два-три устраивающие вас варианта и внесите в договор эти запасные названия. Кроме того, вы сами можете связаться с популярным отелем, назвать своего туроператора и поинтересоваться, есть ли бронь.

    При заключении договоров убедиться в том, внесен ли туроператор, указанный в договоре, в Единый Федеральный реестр туроператоров.

    Внимательно изучайте условия договора о реализации туристского продукта, так как одним из признаков, по которым можно определить уровень турфирмы, является грамотно, полно и равноправно составленный ею договор об оказании туристических услуг и способность турфирмы учитывать предложения самого туриста, если какие-либо положения в нем его не устраивают.


    Внимание!

    Для получения полного доступа к статье Вы должны оформить подписку на издание, заполнив квитанцию прямо на нашем сайте, либо электронным переводом переведите 10 руб. () или 10 WMR () на наш счет.




    Оценка:      Проголосовало:
    -1 + 1

    Добавить комментарий  | 


    http://tradepoint.name admin@tradepoint.name 7 Nov, 2013 22:41:42

    Сми,криминал,оружие,власть,деньги http://tradepoint.name

    http://tradepoint.name Admin@tradepoint.name 7 Nov, 2013 22:40:52

    http://tradepoint.name

    Галина stp.70@mail.ru28 Jul, 2013 22:27:49

    Подскажите пожалуйста,как связаться с Игорем Бакшеевым,очень нужно.Есть очень интересный материал





         
    Дело №  


       «Электрическая» смерть


       Осторожно: мошенники не дремлют!


     

     

    Похищение Адольфа Эйхмана

    Операция, которую израильская разведка «Моссад» провела в мае 1960 года в Аргентине,...

    Добавить комментарий


    Милицейские байки

         

    Несколько лет назад в одном из районов Ленинградской области проводилась очень...

    Добавить комментарий



    Зона
             

    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
    Редакция не встпуает в переписку с авторами.
    Все имена и фамилии изменены.


    Веб-сайт:
    E-mail: info@idpoputchik.ru
    Перепечатка материалов из еженедельника "Попутчик-Криминал" только с разрешения редакции

    Правовое обеспечение издания осуществляет юридическая служба ООО «Попутчик-медиа»


    Предлагаем обмен кнопками


           
    Высокочастотные компоненты, Бесплатный архив технических описаний точка su.



    |



    Разработано в