Пьяное чудовище...
Оксана НЕВМЕРЖИЦКАЯ, специально для «Криминала»
Молодой мужчина, поддавшись пьяной похоти, обратил свой взор на… пятилетнюю дочку любовницы!
КРОВЬ НА ДЕТСКИХ НОЖКАХ
…Дверь в блок общежития почему-то оказалась заперта. Из-за нее слышался плач ребенка и мужской голос, повторявший: «Мойся быстрее!» Встревоженная Елена принялась колотить в дверь. Наконец замок щелкнул, и женщина ворвалась в комнату. Сердце, и так тревожно бившееся, вдруг замерло, а потом холодным комком рухнуло вниз. Ее пятилетняя дочка Лизонька стояла посреди комнаты. Губки дрожали и кривились, из огромных карих глаз горохом сыпались слезы. Колготки и трусишки были спущены до коленок, а по ножкам стекали струйки крови…
В объятиях мамы девочка разрыдалась — и на все вопросы, что случилось, провсхлипывала: «Н?не з-зна-а?ю?ю…» Лена повернулась к своему ухажеру, 21?летнему Кириллу Дроздову, которого оставила с девочкой буквально на двадцать минут. Молодой мужик буркнул что-то невнятное и скрылся в туалете.
Содрогаясь от страшной догадки, Елена осторожно уложила девочку на диван и попыталась осмотреть. Вся нижняя часть тела малышки была залита кровью…
ЖИЗНЬ МАЛЕНЬКОЙ ЛИЗЫ
Лизонька Вахнина и ее мама живут вдвоем в большом общежитии, в целом блоке. Лиза ходит в детский садик неподалеку, у нее там есть подружки, с которыми она любит играть. Дома, то есть на этаже, дети тоже есть — трое мальчиков. С ними Лиза играет по вечерам, иногда они ходят друг к другу в гости. Но больше всего Лиза любит быть с мамочкой. Поэтому ей не очень нравится, когда к маме приходят гости — ведь это значит, что мама будет болтать с ними, а не играть с Лизой.
Но больше всего Лиза не любит, когда к ним приходит дядя Кирилл. А он, к сожалению, появляется часто и остается ночевать. Он большой, высокий и сердитый. У него всегда недовольное лицо, девочка ни разу не видела, чтобы он улыбался. Дядя ругается, когда девочка не хочет кушать. А самое обидное, что мама за Лизоньку не заступается. Она стоит рядом с этим дядькой и тоже сердито смотрит на нее. Она вообще становится другая, когда приходит этот Кирилл, — красится, прихорашивается, противно хихикает, не играет с Лизой, а рано отводит ее в другую комнату спать. А Кирилл — он с Лизой никогда не общается. Сказать по правде, так он и на маму мало внимания обращает, все сидит перед телевизором или за компьютером.
"Лиза как-то сказала маме, что ей Кирилл не нравится и она не хочет, чтобы он приходил. Мама стала грустная и сказала, что любит Кирилла. А Лиза уже знает, что такое любить! Это, например, как она любит маму — хочет все время быть рядом с ней
ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ УХАЖЕР
"На попытки Кирилла «воспитывать» ее маленькую дочку Елена возлагала большие брачные надежды. Если поведение девочки ему небезразлично, стало быть, с Еленой у него связаны какие-то планы
После двух неудачных браков Елена осталась одна с маленькой дочкой на руках. Чтобы получить комнату в общежитии, устроилась работать здесь же, уборщицей, это она-то, экономист с высшим образованием! Но это ничего, Елена была готова и дальше так жить, если бы появился рядом любящий мужчина…
"С Кириллом она познакомилась на ночной дискотеке. Несколько раз встретились, потом отношения стали более близкими. Кирилл тоже жил в общежитии неподалеку, работал сварщиком и очень неплохо зарабатывал. Высокий, крепкий, симпатичный, он был моложе Елены на семь лет. Женщина считала Кирилла самой большой любовью своей жизни. И невдомек ей было, что параллельно молодой человек крутит романы еще с несколькими девушками
МНОГООБЕЩАЮЩИЙ ВЕЧЕР
Вечером Лизонька играла в коридоре с детишками, а Елена принимала подружку. Дамы поужинали, выпили немного пива, но долгой задушевной беседы не получилось. После телефонного звонка Кирилла, который предупредил, что сейчас зайдет, хозяйка всполошилась, принялась краситься и прихорашиваться.
Кирилл действительно скоро явился в не совсем трезвом состоянии. Посидел с «девочками» за столом, выпил пива, потом ушел в другую комнату смотреть телевизор. То ли шла там эротическая передача, то ли выпитое подействовало, но Кирилл вдруг страстно возжелал Елену, о чем и сообщил ей, когда женщина зашла к нему.
— Ну что ты, что ты, — застеснялась хозяйка, отталкивая жадные руки кавалера. — У меня же гостья! Да и Лиза еще не спит!
— Пусть твоя гостья быстрее уходит! — промурлыкал Кирилл, обнимая Елену. — И Лизу укладывай!
— Успеется еще! — с этими словами довольная Елена выпорхнула из комнаты.
Подружка ее уловила эротические нюансы в разговоре влюбленных и сочла себя третьей лишней. Она засобиралась домой и попросила Елену проводить ее до остановки. Хозяйка согласилась, ведь для этого всего и надо было, что спуститься вниз. Лизонька уже не в первый раз оставалась под присмотром Кирилла, так что мама спокойно ушла.
ИЗВРАЩЕННАЯ ПОХОТЬ
От выпитого спиртного — пиво поверх водки — молодой мужчина соображал слабо. Еще больше затмевала рассудок неутоленная половая страсть. И вот, томясь от вожделения, Кирилл увидел, что в комнате тихонько играется дочь Елены. Она, конечно, еще маленькая, но ведь женщина же!
— Лиза, иди сюда! — позвал он.
— Зачем? — исподлобья взглянула на Кирилла девочка.
— Надо! — нетерпеливо прикрикнул мужчина.
Лизонька послушалась. Она недоуменно молчала, пока «дядя Кирилл» укладывал ее на диван, но принялась вырываться, когда тот принялся стягивать с нее трусишки и колготки. Только куда там…
ТЯЖКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Едва поняв, что произошло, Елена вызвала скорую и милицию. Кирилл совершил было поползновение покинуть комнату, но хозяйка заперла дверь на ключ и не выпустила его. Мужчина попытался оказать сопротивление прибывшим сотрудникам милиции, но те скрутили его и, заковав в наручники, препроводили в районное управление для дальнейших разбирательств.
Истекающую кровью девочку медики доставили в больницу. Ее госпитализировали с травмами, характерными для изнасилования. Малышку прооперировали, достаточно долгое время она провела в стационаре. Но еще более тяжелыми, чем физические повреждения, оказались травмы психологические…
Первое время напуганная и подавленная Лизонька вообще угрюмо молчала. Дело в том, что, творя свое черное похотливое дело, «дядя» несколько раз пригрозил, что убьет ее, если она кому-нибудь расскажет о произошедшем. С большим трудом маме удалось немного ее разговорить, клятвенно заверив, что «дядю Кирилла» Лизонька больше никогда в жизни не увидит. Потом с девочкой долгое время занимались психологи.
Показания девочки вкупе с результатами экспертиз легли в основу обвинения, предъявленного Кириллу Дроздову. Он был признан виновным в совершении насильственных действий сексуального характера в отношении беззащитной малолетней девочки, а также в изнасиловании.
Суд приговорил Кирилла к 14 годам лишения свободы. Выслушав вердикт, извращенец упал в обморок. Что ж, ему не позавидуешь — весть о негодяе, изнасиловавшем маленькую девочку, мигом облетела «сидельцев». Они не скрывали, что с нетерпением поджидают «новенького»…
Кроме того, по решению суда Кирилл Дроздов должен выплатить потерпевшей немалые деньги в качестве возмещения морального вреда. Конечно, фрукты, витамины и новые игрушки будут для девочки как нельзя более кстати. Но тяжесть психологической травмы, полученной девочкой, несоизмерима ни с какими деньгами. Специалисты обнаружили у Лизоньки признаки тревожно-депрессивной реакции — повышенное беспокойство, страхи, нарушение сна… Помощь психологов понадобилась и маме Лене, ведь бедная женщина совсем истерзала себя чувством вины.