«Смертельная» фамилия
Алина МАКСИМОВА, специально для «Криминала»
Несколько лет назад в Ленинградской области, на трассе «Скандинавия», случилась весьма серьезная авария. Пострадали сразу несколько машин, в том числе микроавтобус с пассажирами из Финляндии. Один погибший, куча раненых, истекающих кровью, на дороге несколько разбитых автомобилей, кто-то кому-то пытается оказывать первую помощь. В общем, полный бедлам. Сотрудники ГИБДД прибыли на место происшествия довольно быстро. И так же быстро разобрались в том, кто виноват.
Оказалось, что автомобиль с немецкими номерами нагло выехал на встречную полосу, пытаясь объехать пробку. Столкнулся с ехавшим навстречу автомобилем. От столкновения автомобили разлетелись в разные стороны, один из них протаранил автомобиль в соседнем ряду. Потом сзади врезался еще один, в него еще, и образовалась этакая «дорожная» куча-мала из автомобилей.
Сотрудники ГИБДД направились к виновнику. Тот оказался без сознания, вся голова в крови, хотя серьезных ранений вроде не видно. Так, рассечение кожи на лбу. А еще от него ощутимо несло спиртным. Один из милиционеров откинул солнцезащитный козырек у водительского сиденья. Как и ожидал, документы оказались именно там.
— Ну ничего себе! — воскликнул милиционер, прочитав фамилию владельца машины. — Только сталелитейных магнатов нам не хватало.
— А что такое? — поинтересовался напарник.
— Ты знаешь, какая у него фамилия? Крупп!
— И что? — не понял напарник.
— Эх ты, деревня! Заводы Круппа всегда славились отменной сталью, которую сами же и плавили. Ну еще и оружие выпускают. Крутая фирма, владельцы миллиардеры.
— Что-то не похож он на миллиардера, — с сомнением покосился второй милиционер на не очень дорогой «форд», в котором сидел в бессознательном состоянии водитель.
— Ну, может, однофамилец. Ладно, доложи на базу его данные и пойдем свидетелей допрашивать. А этим сталелитейным магнатом пусть врачи занимаются. Они уже подъехали.
* * *
Действительно, к месту аварии подъезжали сразу несколько машин с мигалками. И вот ведь заковыка какая: обычно «труповозку» милиционеры ожидают часами. А тут она подъехала практически одновременно со скорыми, так как было уже известно о погибшем. Врачи бросились к пострадавшим, ну а сотрудники «труповозки» направились к милиционерам.
— Где труп? — поинтересовался один из них.
Милиционер, замороченный опросами, махнул рукой в сторону «форда». «Труповозилы» отошли в сторону иномарки, выволокли оттуда водителя, погрузили в свою машину и уехали. Прошло часа три, всем пострадавшим уже оказали помощь, кого-то увезли в больницу. Вот только за трупом никто приезжать не спешил. Собственно, дело обычное и даже в какой-то мере привычное. Милиционеры погрузили труп в багажник своей машины и сами повезли его в морг.
* * *
Приезжают в ближайший, находят патологоанатома и спрашивают, куда сдать труп.
— А откуда труп? — спрашивает врач.
— Так с аварии на «Скандинавии».
— Что, еще одна? И опять с трупом?
— Что значит еще одна? Сегодня только одна авария была.
— Так там два трупа было?
— Почему два? — не понимает милиционер.
— Так один привезли часа три назад. Я его уже приказал на вскрытие подготовить.
И в этот момент из глубины морга раздается истошный вопль, заявивший с явным акцентом:
— Не надо вскрытия!!! Я во всем признаюсь! Это я виноват в аварии! Только не надо меня резать!
Как уже, наверное, догадался читатель, это и был как раз виновник аварии. Вот только как он попал в морг? Для выяснения этого вопроса были привлечены сотрудники труповозки. Да собственно выяснять-то было почти нечего. Когда «труповозилы» спросили, где труп, милиционеру послышалось «где Крупп». Вот он и показал на «форд». Ну а сотрудники труповозки особо разбираться не стали, вытащили немца, погрузили его в машину да и увезли в морг. Даже пульс не проверив. А милиционеры, после того как врачи уехали, стали убирать машины с дороги и подумали, что виновника аварии увезли врачи.
К данной статье комментариев нет.