Маньяк из темно-серой «Волги»...
Игорь Родионов
Жительница Москвы Ирина Сокольникова торопилась в детский сад, чтобы успеть забрать двоих своих детей. Так как времени было в обрез Ирина решила тормознуть «частника». Вскоре перед ней притормозила старенькая темно-серая «Волга», водитель услужливо распахнул дверцу...
Машина уверенно мчалась по улицам столицы. Суровый малоразговорчивый водитель искоса поглядывал на 25-летнюю пассажирку. Когда до нужного места оставалось совсем немного, машина внезапно нырнула в переулок, водитель нажал на газ. Ирина не успела опомниться, как «Волга» остановилась посреди заснеженного пустыря, словно по заказу выросшего в центре Москвы. Но это было еще полбеды: оглянувшись, Ирина увидела, что на нее наставлен пистолетный ствол. «Раздевайся и ложись!» — коротко приказал водитель. Сокольниковой ничего не оставалось, как повиноваться. Через несколько минут, когда мужчина закончил свое «дело», женщину, изнасилованную извращенным способом, охватила дикая ярость. Она готова была убить негодяя, и только сознание того, что силы явно неравны, не позволяло ей вцепиться ему в лицо. Не желая отказываться от своего плана, Ира внезапно заявила, что ей «понравилось», и она хотела бы испытать «то же самое», но только в другой раз.
Извращенец расплылся в улыбке, вынул мобильный телефон и позволил Ире записать его номер.
Через несколько часов в квартиру Валдуса Корчаниуса, уроженца и жителя Риги, временно проживающего в Москве, позвонили сотрудники милиции.
В жилище похотливого извращенца милиционеры обнаружили множество зарядных устройств для мобильных телефонов и такое же количество пудрениц. Все это были «трофеи», доставшиеся Валдусу от своих жертв. По признанию Корчаниуса, на его счету не менее 17 девушек и женщин разного возраста. Как оказалось, в столице он живет не менее десяти лет, в свое время приобрел пистолет как средство самозащиты. С тех пор пистолет безотказно служил ему при нападении на доверившихся пассажирок. В случае с Сокольниковой преступника подвела «половая дремучесть» и излишняя самоуверенность: Валдус был весьма высокого мнения о своих сексуальных способностях и верил в то, что женщины после его «сеанса» уходят если не счастливые, то вполне удовлетворенные. Дескать, потому и не обращаются в милицию.
О такой вещи, как стыд, которым, судя по всему, и руководствовались потерпевшие, маньяк не задумывался.
Зато, к счастью, задумалась последняя потерпевшая.