Органы на продажу...
Сергей ПРИХОДЬКО
Нестерпимый зной висел над городом. Казалось, беспощадное мексиканское солнце вытапливает из всего живого последние соки, смешивает его с вездесущей пылью и эту смесь, словно масло на бутерброд, намазывает на потрескавшиеся стены домов, на тротуары, на припыленные корпуса легковых автомобилей.
Выйдя за ворота фабрики, Долорес первым делом подумала, что, вернувшись домой, обязательно примет душ — в такой духоте без воды можно было умереть…
Двадцатитрехлетняя красавица Долорес Игудио работала на местной фабрике в течение года. Девушке еще повезло — другие уроженки небольшой мексиканской деревушки, расположенной в тридцати километрах от города Сьюда-Хуарес, искали подходящую работу в течение многих лет, но так ничего и не находили. Игудио повезло, хотя красивая молодая девушка, как и многие другие, мечтала о счастливом замужестве, о заботливом, состоятельном муже.
Но такого на горизонте Долорес пока не было. Правда, в последнее время за ней ухаживал мелкий уличный торговец Филипп Санчес. Вот и сегодня его машина остановилась рядом с Игудио, как только девушка свернула на дорогу, ведущую к центру. Дважды Долорес упрашивать не пришлось: хотя ей не очень нравился этот двадцатидевятилетний молодой человек с крысиным оскалом, других ухажеров пока не предвиделось. Долорес уселась в машину и попросила ухажера отвезти ее домой. Филипп согласно кивнул, машина рванула с места.
* * *
По дороге заботливый ухажер угостил девушку бутылочкой холодного сока, выпив который Долорес потеряла всякое представление о реальности. Филипп привез девушку на окраину города, где в тихом, малоприметном доме Санчеса ждали двое его сообщников.
Вначале Долорес изнасиловали, после чего жестоко избили. От полученных травм она скончалась, а ее труп расчленили, упаковали в пластиковый мешок и вывезли за город. В пригороде труп девушки зарыли в песок, где он и пролежал, пока деятельностью банды не заинтересовалась местная полиция.
Впрочем, банда, в которой состояли еще местный преуспевающий адвокат Хулио Гренье и гражданин США Мартин Лопес, не всегда действовала так топорно — некоторые жертвы были умерщвлены по всем правилам медицинского искусства, после чего у них изъяли внутренние органы. Как выяснилось, Лопес «работал» на одну из медицинских корпораций, которой поставлял органы для трансплантации. Впоследствии в доме Филиппа Санчеса полиция обнаружила специальные морозильные установки, в которых хранились изъятые органы. По предположению полиции, на счету банды было не менее двухсот жертв, хотя доказать убийство сумели лишь в двадцати эпизодах.
Но и этого властям хватило для того, чтобы приговорить преступников к длительным срокам заключения.