ВХОД: РЕГИСТРАЦИЯ
запомнить

ПОМОЩЬ:
  • Что такое доступ?
  • Как получить полный доступ?
  • Написать письмо в службу поддержки
  • Продажа со склада и под заказ

    дата выхода: 27.12.2007 | сайт обновлен: 9.01.2013

    № 1 (507) 2008     16+
    Еженедельник «КРИМИНАЛ» №1
 (507) 2005


    -->
     

      Первая Тема номера  

        
    Архив газет
    № 15 (727) 2012 $
    № 14 (726) 2012 $
    № 13 (725) 2012 $
    № 12 (724) 2012
    № 11 (723) 2012

    Бесплатный архив всех выпусков c 2005 года

    представляет собой простой и эффективный способ измерения зазоров. Первая Мясная Компания поставляет мелким и крупным оптом , всегда только качественная , , , , а так же любая от производителя и продажа со склада компании в Санкт-Петербурге.
    Читайте о новостройке в Санкт-Петербурге.

    Подписка
      отписаться







    Читайте так же








        
         


    Кровавый кредит...

    Александр АНИСОВЕЦ, г. Минск, специально для «Криминала»

    Долги сына мать оплатила... жизнью.

    Было около двух часов ночи, частное такси мягко катило по проспекту Пушкина. Увидев троих голосующих, водитель притормозил.

    — В «Престон» и обратно, — скомандовал самый трезвый из компании.

    В салоне установился ядреный запах свежеупотребленного спиртного, и таксист для надежности выставил предоплату.

    — Какой базар, старик?! — Державшийся молодцом пассажир вынул из кармана пистолет, повертел в руках и запихнул за пояс. Потом извлек пачку небрежно смятых купюр, не глядя, вынул одну, полсотенную, и бросил на панель.

    Это частника насторожило. На «крутых» такие клиенты никак не походили. Когда у магазина водитель заметил, что руки одного перепачканы чем-то бурым, он набрался смелости, да и шепнул наряду милиции о своих подозрениях.

    Учитывая, что ночные путешественники были вооружены, в людном месте их задерживать не стали. Вызвав подкрепление, «сели на хвост». Остановившись по команде инспектора ДПС для обычной проверки документов, пассажиры не успели и глазом моргнуть, как были уложены на сырую землю и разоружены. Один, что пошустрее, попытался оказать сопротивление, за что его справедливо «приласкали» дубинкой по хребту и облачили в железные браслеты.

    — Семенов, говоришь? — оторвавшись от компьютера, грозно взглянул на задержанного строгий майор. — Добегался, родимый, больше года тебя ищем, Вася Коленченко.

    Долг платежом красен

    Прелюдия к драматическому сюжету, вылившемуся в двухтомное уголовное дело, оказалась до банальности проста. Индивидуальный предприниматель, сын Розы Исаковны Юдиной, Леня, у шурина Иванова одолжил для очередного вояжа за товаром некую сумму денег. Однако в дороге случилась беда — финансы иссякли. Всякое говорят. Леня утверждает, что украли люди недобрые. Соплеменники по нелегкому ремеслу меж собой судачат, будто Леня сам весь капитал просадил. В любом случае долги отдавать надо. И Юдин это понимал.

    Долг был вообще-то плевый — каких-то пятьсот долларов. Однако тянул с ним Леня непростительно долго. Больше года. Уже и дела пошли на лад, а вот про деньги, очевидно, он запамятовал.

    В свою очередь Иванов эти деньги тоже одолжил. У некоего Боркина. И, по всему видно, также не спешил отдавать. Сам черт не разберет, кто кого поставил на «счетчик» — Иванов Юдина или Боркин Иванова? Следствие этот ребус так и не решило. Да и зачем?

    И вот однажды родственничек сообщил Лёне принеприятнейшее известие:

    — Чувак, которому я «бабки» из-за тебя должен, мой долг на тебя перевел. Так что ожидай гостей и приготовь три тонны «зелени». Иначе — сам понимаешь.

    «Окрыленный» сногсшибательной новостью, Леонид тут же сдал под сигнализацию квартиру, свернул торгово-товарное производство и исчез, озадачив тем самым не только кинутых кредиторов, но и налоговую инспекцию, где также имел кое-какие проблемы.

    Профессионалы

    Ребята из «группы возмездия» оказались больно ушлые. Говорят, входили в состав криминальной бригады, специализирующейся именно в отрасли негласных кредитно-денежных отношений между коммерсантами.

    Было их трое — Степан Соколов, здоровый бугай, страдающий острым дефицитом мозгов и избытком мышечной массы, Николай Мусенок, матерый, хоть и дохлый с первого взгляда, уголовник, иссиненный татуировками, и беглый зек, четырежды судимый Василий Коленченко по кличке Бард, мозг и «интеллектуальный» кладезь всей компании. «На дело» ходил крайне редко. Осуществлял руководство, зарывшись в шикарной, классно обставленной «норе» в центре Минска.

    — Достанем из утробы родной матери, — любил говаривать Коленченко, и слова его редко расходились с делом.

    Вымогатели пошли самым коротким и в то же время перспективным путем. Зачем искать ударившегося в бега Лёню, когда вот они, его родители? Поэтому она заявились прямиком на работу к матери.

    — Ваш родимый Ленчик кое-кому задолжал много денег. Лучше вернуть. У вас ведь еще дети есть. Не накликать бы беды, — железным голосом выдавил заученную фразу туговатый на серые клеточки Соколов. — Квартира, фирма, машина, если хорошая, тоже потянет.

    — А где же жить, если квартиру продать?

    — Не горюй. Напишешь дарственную. Как только отдашь «бабки», бумажку заберешь, — успокоил криминальный делегат.

    Все жизненные ценности для потерявшей с этой минуты покой Юдиной утратили смысл. Перед женщиной встала лишь одна проблема — найти менее чем за сутки три тысячи долларов. Роза Исаковна обзвонила всех родственников и знакомых, унижалась перед коллегами, но так и не собрала требуемого. Сын же не отзывался.

    А нюх как у собаки

    Не найдя иного выхода, женщина направилась в отделение милиции. Там ее поняли, выслушали, снабдили необходимой суммой денег, предварительно пометив купюры. В офисе фирмы устроили засаду. Однако на следующий день сборщики дармовых денег так и не появились, а позвонили.

    — Я нашла деньги. Можете забрать, — заикаясь, сообщила Юдина.

    — А в «ментовку» не ходила?

    — Что я, дура? Жизнь дороже.

    — Тогда записывай. Камера хранения, ячейка такая-то, код…

    Напрасно переодетые опера трое суток не сводили глаз с закрытой двери шкафчика. За деньгами никто не явился. Юдину больше не беспокоили. Только усиленно работали головой и в противоборствующем лагере.

    — В чем дело, Бард, почему «бабки» не забираем? — возмущался Мусенок.

    — Задницей чую, баба какую-то подлянку приготовила, — осторожничал Коленченко.

    — Не лепи горбатого. Просто очкует за сыночка, вот и раскошелилась. — Николаю не терпелось метнуться на вокзал, однако против мнения подельника он пойти не мог. 

    — Сам пойду, посмотрю. — Нацепив очки и накладные усы, напялив на лысую голову кудрявый парик, Бард двинулся на разведку. Обратно он вернулся «пустой».

    — Я ж говорил, ментом за версту пахнет. Надо бы проучить шкуру. Только не сейчас. Немного выждем.

    Незваный гость хуже…

    …Роза Исаковна облегченно вздохнула. Позвонил сын и сообщил, что находится в Смоленске. Предупредил, что все вопросы, не дававшие ей покоя в последнее время, практически решены и вскорости он вернется домой. В соседней комнате спокойным сном почивал младший сын Игорь. Женщина, погруженная в свои мысли, и представить не могла, что буквально через несколько минут покой, воцарившийся в квартире, взорвется страшным кошмаром и новый день для нее уже не наступит.

    Около полуночи с дискотеки вернулась дочь, семнадцатилетняя Алеся, поднялась на пятый этаж. Порывшись в сумочке, ключи от квартиры она не нашла, и позвонила в дверь.

    — Мама, открой, — попросила девочка, и замок щелкнул.

    Трое незнакомцев в масках стремительно выскочили из соседнего, никогда не закрывающегося тамбура и втолкнули хозяев в квартиру.

    — Что, коза, навела «мусоров»? — не снимая маски, хрипел над перепуганной хозяйкой Коленченко. — Теперь будешь платить двойной тариф.

    — Не говорила я никому. Они сами, — оправдывалась Юдина.

    — Кому гонишь? Я тебя с самого начала раскусил. — Бард наотмашь ударил женщину по лицу. Она не закричала — лишь тихонько заскулила. Онемела в объятиях Соколова и Алеся.

    — Гони «бабки», сука, иначе порешу саму и весь крысиный выводок! — Коленченко сдавил хрупкую шею.

    — Берите вещами. Ленька завтра приедет, сказал — рассчитается.

    — Врешь. Выгребай закрома.

    Розу Исаковну перевели в комнату. Следом — Алесю. На шум поднялся девятнадцатилетний Игорь. Передав девушку на попечение Мусенку, Соколов занялся парнем. Отделав еще толком не проснувшегося сына как боксерскую грушу, его также усадили на диване рядом с сестрой.

    — Вот все, что есть. — Юдина порылась в серванте и передала Барду полторы тысячи долларов — деньги, занятые чуть раньше для погашения долга.

    — Ты че, прикалываешься? Да тут фигня. Рыжьем давай!

    — Нету золота.

    — А так!

    Коленченко метнулся к дочери и с размаху всадил ей в горло невесть откуда взявшийся нож. Пытаясь закрыть рану, Алеся обхватила шею, захрипела и стала сползать на пол. Юдина закричала, подскочил Игорь. Женщину загнали в нокаут одним ударом, парня сбили с ног. В лоб ему уперся холодный ствол пистолета.

    — Плохая у тебя мамка. Не любит своих детей. Говори, где что лежит? Иначе всех перестреляю.

    — В шкатулке за телевизором, — выдал семейную тайну Игорь.

    Бандиты, извлеча шкатулку, ободрились.

    — Умница. За это мы тебя убьем последним, — «успокоил» Коленченко, развернулся к хозяйке и выстрелил.

    Уже с порога Коленченко, повернувшись к Игорю, выстрелил опять.

    Чуткие соседи позвонили в милицию. Даже через окошко они заметили троих незнакомцев. Вот только особых примет не разглядели — темно было.

    «Скорая» увезла всех обитателей обреченной квартиры. Выжить суждено было лишь двоим. Роза Исаковна с пробитым легким так и скончалась, не приходя в сознание. Тем временем где-то во Фрунзенском районе города, на квартире Соколова, горько пили.

    — Дрянь дело. Уложить троих из-за какой-то мелочи, — негодовал захмелевший Бард. — Наливай, а то на сердце тошно.

    — Так нету больше, — спохватился Соколов.

    — Всегда так. Сгоняй в «ночник».

    — Ага, — согласился хозяин.

    Уже на пороге его окликнули:

    — Погоди. Вместе поедем.

    * * *

    P. S. Отныне Ленчик может спать спокойно. После такого обычно, по бандитским законам, долги прощаются. Может, но не будет, потому что приснится мать, такой горькой и страшной ценой заплатившая за грехи сына.




    Оценка:      Проголосовало:
    - +

    Добавить комментарий  | 


    К данной статье комментариев нет.

     

    Так же в рубрике "Дело №"


    Хроника происшествий


  • Лавров: В 2008 году РФ не даст вовлечь себя в конфронтацию
  • В Грозном задержаны пособники боевики
  • В Подмосковье изъята партия пиротехники
  • В Волгоградской обл. изъята крупная партия марихуаны
  • Двое детей пострадали от петард в Москве
  • В Амурской обл. сгорел медпункт
  • В Хабаровске украден мост
  •     
    Дело №  


       Кровавый кредит


       Кто убил банкира Господа Бога?


       В когтях у леопарда


       «Изумрудный» гражданин


     
    Тема №  



    Приход Нового года в первую очередь всегда связан с ожиданием чуда, ведь в бездонном...

    Добавить комментарий



     

    Годовщина

    (Окончание. Начало в № 52.)

    Нет ничего хуже, чем совершить ошибку, — и видеть,...

    Добавить комментарий


    Милицейские байки

         

    (Окончание. Начало в №52.)

    «Возможно ли совершение преступлений под...

    Добавить комментарий


        

    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
    Редакция не встпуает в переписку с авторами.
    Все имена и фамилии изменены.


    Веб-сайт:
    E-mail: info@idpoputchik.ru
    Перепечатка материалов из еженедельника "Попутчик-Криминал" только с разрешения редакции

    Правовое обеспечение издания осуществляет юридическая служба ООО «Попутчик-медиа»


    Предлагаем обмен кнопками


           
    Высокочастотные компоненты, Бесплатный архив технических описаний точка su.



    |



    Разработано в