Отец забил сына до смерти...
Владимир РОСЛОВ
Эта страшная по своей простоте история произошла в древнем городе Ярославле. О каких тут родительских чувствах и воспитании можно говорить? Родственники, друзья и знакомые долго не могли поверить в случившееся. Да и родитель на суде не показал, что он раскаялся. А мальчику было всего-то 4 года.
Вадим Розов всегда отличался дурным нравом и уже с шестого класса стоял на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. После школы он женился на девушке Ирине, и спустя год в семье появился сын Юрка. Сперва отец в ребенке души не чаял — менял пеленки, нянчился с ним ночами. Все изменилось, когда Юре исполнилось три года и он стал доказывать родителям, что является пусть маленькой, но личностью. Плач сына стал выводить Вадима из себя. Но вместо того, чтобы утешить мальчика, отец начал его бить. В течение полугода он то и дело брал в руки ремень, однако поведение Юры от этого не становилось лучше.
Трагедия произошла 19 июля 2005 года, когда праздновался день рождения мамы. По этому поводу Вадим купил для жены роскошный шоколадный торт. Но пока взрослые в комнате поднимали рюмки, 4-летний Юра дошел до кухни, увидел приготовленное лакомство — и не удержался, отломил от торта несколько кусочков.
Это так разозлило выпившего папу, что тот потащил ребенка в ванную, где стал бить ремнем по голове и спине. Ирина попыталась вмешаться, но супруг грубо вытолкал ее за порог и закрыл дверь на защелку, после чего еще минут пятнадцать истязал мальчика. А потом вышел и довольно спокойно сказал жене: «Иди, глянь — похоже, я его до смерти забил...»
Мальчик лежал на кафеле в луже крови, пульса не было. Переложив ребенка в кровать, Ирина вызвала «скорую», но приехавшие врачи лишь констатировали смерть Юры. Больше всего мать поразило поведение отца. Пока над изувеченным телом мальчика хлопотали люди в белых халатах, Вадим спокойно, без единого слова собрал вещи и уехал к матери в Псковскую область.
А на следующий день убитая горем женщина написала заявление в милицию. Папашу через неделю нашли и взяли под стражу. И вот Дзержинский районный суд города Ярославля рассмотрел дело о «ременной педагогике». Однако даже на процессе Вадим Розов вел себя абсолютно спокойно, не проявлял и тени раскаяния, заявив: «Сын меня довел, и я его убил. Никогда не думал, что дети могут быть такими мерзкими».
За систематические истязания ребенка и его убийство Розов получил всего лишь восемь с половиной лет лишения свободы, хотя собравшиеся в зале были возмущены такой мягкостью приговора и требовали не менее 15 лет...